Контакты


Телефон:

Магазин-Салон «ШЕН»

тел: +7 (978) 220-20-69

Магазин-Салон «ШЕН» ул. Пушкина, 23 г. Симферополь:

тел: +7 (978) 074 57 62

факс: +7 (3652) 51 25 53

Бухгалтерия

тел: +7 (978) 751-72-10

Рабочее время консультантов интернет-магазина:
10:00 — 18:00

C понедельника по субботу

Воскресенье - выходной


Отдел продаж :

Свяжитесь с нами: +7 (978) 088-86-43

Для оптовых заказов: +7 (978) 088-87-43


Почта:

info@shen.com.ru Отдел закупок
oborud@shen.com.ru Отдел технологического оборудования
mebel@shen.com.ru Мебельный отдел
zakaz@shen.com.rusales@shen.com.ru Отдел продаж

ИП Османов С. С.

ИНН: 910906169864

ОГРНИП: 315910200069471

Расчетный счет: 40802810952000002331

Банк: ЮГО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК

БИК: 046015602

Корр. счет: 30101810600000000602

Свидетельство: 91 №000034697 от 17.01.2015


Магазин-Салон «ШЕН»: г. Симферополь, ул. Пушкина, 23

Комментарии

17 мая 2025 года была в магазине по адресу ул. Пушкина, 23 г. Симферополь. При покупке товара (чайник) хотела расплатиться подарочным сертификатом, который был подарен мне на предприятии по случаю 8марта. При вручении сертификатов нам было указано оба адреса магазинов в Симферополе, и что я имею право реализовать этот сертификат в любом из этих магазинов. Но но кассе, сотрудницы, увидев, что я достала из сумки карточку с сертификатом (я даже сказать ни чего не успела) стали говорить, что они мой сертификат к оплате не примут, потому что там не указан адрес Пушкина,23. На мой аргумент, что вы одна торговая сеть, мне ответили, довольно резко , что:" у нас только франшиза общая, а юридические адреса разные" и подарочные сертификаты другого вида. Я сказала что обязательно уточню этот вопрос. Я оплатила свой товар полностью, картой. Но товарный (кассовый) чек мне не выдали, это я обнаружила, к сожалению, уже дома. Крайне не вежливое обслуживание! Нет, мне не сказали ни одного грубого слова, но тон общения был крайне не любезный. Было очень не приятно.Плюсом испорченное настроение до конца дня. Ни когда больше не зайду в этот магазин, и другим скажу что бы не заходили. Сертификат свой я успешно реализовала в другой день, в магазине на Генерала Васильева, где сотрудники были предельно вежливы и обходительны. Спасибо им. Своему руководству об инцинденте я сообщила, т.к. уверена, что еще есть у нас женщины, не реализовавшие свои полученные к празднику подарочные сертификаты. Поставила 3 звезды как среднее арифметическое между обслуживанием в двух магазинах одной розничной сети. Уж не знаю, что у вас там с юридическими адресами и кто кому подчиняется, но уверена, покупателям это знать не интересно и страдать они от этого точно не должны. Мне было проще выкинуть этот долбанный сертификат, чем ехать, специально, на другой конец города!!!
Обращались в Шен для покупки мебели в юридическую фирму Деловой Крым. Понравилось, что менеджер не был навязчивым. Почти вся мебель была в наличии. Порадовала возможность оплаты покупки по безналу и доставка прямо в офис. Будем обращаться еще!
P.S. Фото мебели «вживую» можно увидеть на сайте фирмы www.d-crimea.ru
сайт гавно.каталог товаров посмотреть не реально
Много лет были постоянными покупателями чудесного магазина, который сама всем рекомендовала от души. Ни разу не было даже намёка на недочёты- замечательный ассортимент, прекрасное обслуживание и всегда приятные покупки)
Всё было так до последнего посещения. В июне месяце мы купили один полубарный стул и заказали еще 2(их не было в наличии в нужном цвете). Ждали недели 3, о чем нас предупреждали и мы были готовы к тому, что ткань будет чуть позже.
Дождались долгожданного звонка, приехали забирать заказ и очень удивились хамскому отношению старшего продавца отдела - Илимдара Ибрагимова. С первых минут общения он хамил и вел себя очень высокомерно, даже не пытался сгладить углы, которые возникли в ходе диалога. Спасибо продавцу, у которого мы делали заказ, который по телефону уладил все спорные вопросы. Стулья сразу нашлись и продались)
Так что этого сотрудника можно считать ложкой дёгтя в магазине.
И к сожалению, если бы мы были впервые и столкнулись с таким общением, то ни за что не вернулись бы за покупками ещё.
Но мы уж очень любим этот магазин, а данного СТАРШЕГО продавца будем обходить стороной.
Здpaвcтвyйтe.
Пpeдocтaвляeм ycлyги пo зaгpyзкe тoвapoв c caйтa пocтaвщикa.
Aвтoмaтизиpyйтe дoбaвлeниe тoвapoв в Вaш интepнeт-мaгaзин.

Bыгpyзкa пoлнoй тoвapнoй бaзы c caйтa пocтaвщикa;
Aвтoмaтичecкaя нaцeнкa;
Coблюдeниe кaтeгopий и xapaктepиcтик;
Удaлeниe\зaмeнa вoдяныx знaкoв нa изoбpaжeнияx;
Aвтoмaтичecкий пepeвoдчик; и мнoгoe дpyгoe.

Cтoимocть ycлyги 5000 руб. дo 10 000 пoзиций.
Пoдpoбнee нa www.miroo.ru
__________
Алексей
WhatsApp: +7 978 764-03-74
Telegram: @erapehat
Caйт https://miroo.ru/
Зaпoлнить бpиф мoжнo пo ccылкe https://forms.gle/wUJKvauzdbs5U2xi9
Добрый день. Могу я узнать информацию о вакансиях вашего предприятия?
Happy New Year 2021!!!
Написать отзыв